Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22011-08-28 00:30:58
Введенме
Чоповский Борис Петрович (Veritas)
Я имею патенты России и США на ДВС нового поколения, которые могут найти применение на земле в небесах и на море. .
Решил много проблемных вопросов по двухтактным и четырехтактным двигателям.В частности имею патенты по золотниковому, гильзовому и щелевому газораспределению. Есть простые варианты перевода четырехтактных двигателей на двухтактный цикл работы.Ищу спонсора для внедрения и патентования моих разработок.Предлагаю прорывные разрабртки по двухтактным ДВС, за которыми будущее. Готов ответить на все вопросы.Предлагаю сотрудничество. Стоит актуальная задача создать новый ДВС, который бы превосходил по своим параметрам все известные разработки. За основу предлагаю взять двухтактные поршневые двигатели нового поколения, которые имеют условия смазки всех рабочих частей, как и у четырех тактных двигателей.Двухтактные двигатели имеют большой резерв совершенствования.. Ранее я вел темы Двигатели и компрессоры нового поколения на форуме мембраны, на форуме rak.fkyboard.ru и на форуме
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl … 29134765/0
К сожалению, серьезного рассмотрения не получилось, т.к. темы забили посторонние тролли, с которыи невозможно было справиться. Здесь на своем форуме я надеюсь поддерживать порядок и заставлю соблюдать общие правила форума. Говорить предлагаю только по теме.
О трудностях в разработке и внедрении новой инновационной техники я писал открытое письмо Президенту Д. Медведеву http://www.open-letter.ru/letter/11420
Я слежу за проектом Е-мобиль и имею по нему свое мнение. Писал письмо М.Прохорову и двал комментарии по роторно-поршневому двигателю. Вот некоторые мои высказывания.
4.04.11. Форум Е-мобиль
Начнем с того, что прототипов и аналогов очень много и все это уже доработанные рабочие варианты. Нужно рассматривать в качестве прототипов последние разработки двузтактных двигателей нового поколения, у которых нормальные условия смазки и высокий моторесурс. Рассматривать можно двухтактные двигатели с клапанной или клапанно-щелевой системой продувки. Такими двигателями серьезно занимаются все ведущие фирмы. Они и будут серьзными конкурентами. Уже достигнуты очень высокие технико-экономические показатели и они далеко впереди. Сейчас они внимательно наблюдают за рождением нового двигателя, но не воспринимают его серьезно. Еще есть много подводных камней, которые не видят разработчики. Делается попытка создать двигатель с нуля и идти от печки, но это считается авантюрой. У роторного остаются врожденные недостатки:
1. Смазка ротора рассчитана на прогар, а это убивает экологическую чистоту двигателя и снижает моторесурс.
2. Работа уплотнений без смазки это сложная техническая задача, которая не будет скоро решена.
3. У роторно-лопастного не исключаются инерционные силы, которые действуют на ротор, т.к. он имеет точки остановки и смену направления движения. Это ограничит скорость вращения вала.
4. Камера сгорания имеет не выгодную форму.
5. Нет условий для регулировки и изменения фаз впуска и выпуска.
6. Много сателлитов в системе преобразования поступательного движения роторов во вращательное движение вала.
7. Сложные и дорогие уплотнения для создания герметичнсти камеры сгорания.
8. Трудность замены уплотнений.
9. Возможность разрушения двигателя в результате заклинивания.
10. Шумность работы двигателя и вибрация.
11. Сложность ожлаждения роторов.
12. Доводка роторно-лопастного двигателя займет не один десяток лет и он не выдержит конкуренции.
111113
Поделиться32011-08-28 00:47:25
Продолжение
13. РЛД не может быть дизельным.
Veritas 01.04.2011 в 10:18 пп
В гибриде сердцем машины будет ДВС. И вот тут есть большие сомнения. В качестве базового двигателя заявлен роторный-лопастной двигатель совершенно новой конструкции, а это кот в мешке. Такой двигатель может загубить весь проект. Пока только красивая обертка от конфетки. На роторном – лопастном двигателе обломали зубы многие известные фирмы и Авто Ваз погорел. В мире сейчас другая тенденция. На финишнюю прямую прямую выходит двухтактный поршневой двигатель нового поколения, который уже имеет заданные показатели и отработанную технологию изготовления. Новые двигатели не рождаются вдруг. Двухтактный поршневой еще не исчерпал своих возможностей и имеет много новых патентных решений. Призрак наиболее совершенного двухтактного поршневого бродит по всем автомобильным фирмам и не уступит роторному двигателю. АвтоВаз под лавлением руководства завода в свое время ошибочно отказался от доводки двухтактных двигателей. Такими двигателями в настоящее время серьезно занимается фирма Ricardo, но есть двигатели еще лучше. Я, как изобретатель, предлагал и предлагаю АвтоВазу новый лвухтактный двигатель, который по своим параметрам будет лучшим из всех существующих. Предлагаю заинтересованным лицам совместное патентование части моих новых решений по двухтактным двигателям, которые не вызывают сомнений в части работоспособности и технологичности изготовления. Затраты на изготовление новых образцов минимальные и включают только изменение головки цилиндра сушествующих четырехтактных двигателей. На презентации двигатель Е-мобиля работал, как не смазанная телега. Обещаю сенсацию с новым двухтактным двигателем. АвтоВазу предлагал, но он молчит http://www.5koleso.ru/articles/2871
Сейчас известны недостатки существующих двухтактных двигателей нового поколения. Я изобретатель. У меня есть много патентов по двигателям и я знаю как устранить недостатки современных двухтактных двигателей. У меня в плане запатентовать мои новые варианты двигателей. Предлагаю М. Прохорову обсудить возможные варианты двигателей и провести их совместное патентование, а также решить вопросы по изготовлению опытных образцов. Я уже подготовил несколько заявок на изобретения. В настоящее время ищу заинтересованных лиц и спонсоров. Все можно сделать с минимальными затратами. Мое предложение может спасти проект Е-мобиля. Нельзя заклиниваться только на роторно-лопастном двигателе. Нужно знать всех конкурентов. Это в интересах большого дела. Прошу М.Прохорова ответить и зарегистрировать мое предложение. Прохоров мне не ответил, а разработчики Е-мобилявосприняли меня как конкурента и меня отфутболили.